Рейтинг@Mail.ru

65013, Украина,г. Одесса
ул. Балковская 97 офис 203
(099) 373 26 84
Новости

Какие автомобили можно считать наиболее приспособленными к зиме?

7f1276 Российские погодные реалии таковы, что не каждый автомобиль, эксплуатирующийся в нашей стране, способен на должном уровне выполнять свои функции. Существует множество нюансов, которые нельзя упускать из внимания, приобретая авто. Сегодня нам хотелось бы поговорить о типах автомашин, наиболее приспособленных для зимней эксплуатации.

Построение кузова.

При рассмотрении кузовных форм-факторов, нельзя выделить абсолютно непригодные для зимы виды. В общем-то, ездить можно на любых. Разница будет лишь в уровне комфорта и надежности. На практике труднее всего эксплуатировать удлиненные модели. Они предназначены лишь для ровных, хорошо очищенных от снега дорог. Съезжать с них во второстепенные улицы с «сугробами» на проезжей части не стоит. Дело в том, что удлиненный экстерьер чрезвычайно плохо переносит диагональное вывешивание. Разница нагрузки может привести к застреванию.

Обособленным значением выделяем размер высоты уровня дорожного зазора. Не трудно догадаться, что чем выше его значение, тем автомобиль будет проходимее. Средний уровень этого показателя для европейских и японских автомобилей редко превышает 15 сантиметров в нижней точке. Для России такой высоты маловато. Чтобы чувствовать себя наиболее свободно постарайтесь найти модель, клиренс которой будет порядка 16-17 сантиметров. По весне, когда более низкие авто будут тереться днищем о провалившиеся колеи, вы ощутите все преимущества этой пары сантиметров.

Тип двигателя.

Последнее время температурная картина зимнего периода в России несколько смазалась. Зимы стали более теплыми, а их морозные дни можно пересчитать по пальцам. Не обольщайтесь. Даже теплые, по российским меркам, зимние дни свое влияние на автомобиль оказывают по-полной. Учитывая это, нам очень хотелось бы порекомендовать вам не покупать автомобили с вариациями дизельных двигателей. Они чрезвычайно плохо адаптируются под низкие температуры. Специальное зимнее дизтопливо, продаваемое на большинстве заправок, не имеет должного качества. Это гарантирует вам проблемы с пуском агрегата даже при небольших холодах. Бензиновые моторы в этом смысле более надежны, так как имеют функцию принудительного воспламенения смеси в цилиндрах. Поверьте, особенной экономии дизельные двигатели не показывают, а значит, её денежное выражение будет минимальным. При этом проблем с дизелями вы не оберетесь.

С точки зрения рабочих объемов и выдаваемой мощности, станем отталкиваться от уровня ваших доходов. Покупая высокооборотистые движки важно понимать, что летний и зимний расход, – это две огромные разницы. Если летом «прожорливость» может ограничиваться 12-13 литрами, то в условиях холодов она, совершенно точно, поднимется к 18-19 литрам из-за температурных потерь, связанных с прогреванием. Решите для себя, готовы ли вы столько платить за пару десятков дополнительных «лошадей».

Трансмиссия.

Выбор типа трансмиссии, наиболее адаптированной к зиме, однозначен. Это, разумеется, «механика». Да, управлять автомобилем, оснащенным механической коробкой несколько хлопотнее, зато в случае пробуксовки вы будете уверены, что коробкой все будет в порядке. «Автомат» буксовать не любит, и даже легкое проскальзывание колес порой приводит к его поломкам. О преодолении сугробов на авто с автоматической трансмиссией можете смело забыть, равно как и про выезд из снежных ловушек методом «враскачку». Главная проблема «автоматики» - высокая стоимость её ремонта. Чтобы не допускать поломок, от водителей требуется неукоснительное следование правилам её эксплуатации, соблюдать которые в зимнее время особенно трудно. Не хотите постоянного напряжения, выбирайте модель с механической трансмиссией. Она, в отличие от «автомата», гораздо более неприхотлива к эксплуатационным условиям.

Завершая статью, скажем, что нюансов выбора автомобиля, наиболее приспособленного для зимы, гораздо больше, чем те, которые были перечислены нами. Мы постарались остановиться лишь на самых главных из них, являющихся наиболее критическими. Всё остальное, - это «тонкая настройка», которую стоит учитывать, отталкиваясь исключительно от лично ваших, индивидуальных условий эксплуатации.

Корзина
Нравится сайт?
Да
134
Нет
53
Не знаю
10